Главная / Статьи / Сцепление Hyundai Accent

Сцепление Hyundai Accent

Одна из основных, базовых запчастей автомобиля Hyundai Accent — сцепление. В числе других запчастей для Хендая это «железо» можно найти на портале KoreaShop для любителей корейских авто. Сцепление обеспечивает бесшумность в переключении передач, трогание с места без рывков, этот механизм передачи вращения может быть плавно включен и выжат (выключен).

Термин «сцепление» обычно относится к компоненту трансмиссии автомобиля с двигателем, который предназначен для отключения и подключения сообщения двигателя и коробки передач.

Существует множество разных типов сцепления. Большее их количество основано использовании одного, либо нескольких трущихся дисков, которые плотно сжаты пружинами друг с другом и с маховиком. Трущийся материал содержит асбест, который похож на материал, используемый в тормозных колодках. Плавное соединение и разъединение вращающегося диска, который соединен с валом двигателя и диска, сообщающегося с коробкой передач, обеспечивает плавное включение и выключение передачи.

Нажимая на педаль сцепления, диски сцепления плавно разжимаются, между ними образуется свободное пространство. При отпускании педали происходит плотное обжатие обоих дисков. Демпфер крутильных колебаний, который возникает при резком отпускании сцепления, сильно смягчает пружины, которые содержат все стандартные типы сцепления.

Улучшить производительность, увеличить срок службы, сохранить все поверхности чистыми способствует влажное сцепление, которое погружено в смазывающую охлаждающую жидкость/

Какие виды сцепления бывают для автомобиля:

1. Керамическое сцепление. Показывает высокий коэффициент трения, но резко «схватывает», поэтому данное сцепление не предназначено для использования в стандартных автомобилях. Рекомендовано для высоких нагрузок, которые бывают у грузовой техники и спортивных автомобилей.

2. В автоматических коробках переключения передач. Классический вид сцепления в вариаторных и гидромеханических АКПП отсутствует. Сцепление присутствует только в кулачковых автоматических коробках и роботизированных трансмиcсиях.

3. В роботизированных КПП. Здесь выжиманием сцепления и переключением передач занимаются электроприводы. Для обеспечения большей плавности переключения созданы роботизированные коробки, использующие одновременно два сцепления, которые работают по очереди. В то время, когда одно сцепление в работе, второе со следующей передачей уже наготове.

4. В кулачковых коробках. Используются в спортивных автомобилях. Сцепление применяется только при старте, в дальнейшем эта педаль при переключении передач не используется. 

 
 
Главная О проекте Ресурсы Контакты Карта сайта

© 2012—2024 Льюис Кэрролл.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.